Обслуживание автомобильной батареи
Добавлено: 12 авг 2022, 14:07
У молодых и опытнейших участников движения часто образуется вопрос, как правильно работать с аккумуляторной батарей транспортного средства. Приведенная публикация может быть полезна совершенно для всех автолюбителей. К примеру, великому числу владельцев автомобилей знаменита такая картина: проворачиваем ключ в замке зажигания, но ни один из приборов - не включается. Причина: АКБ разрядился либо целиком вышел из строя. Само собой разумеется, такая неисправность дополнительно может быть порождена обрывом или неправильным контактом в электропроводке. Но об этом поговорим отдельно. Также, предлагаем Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку! по низкой цене.
В нынешнем техническом средстве АКБ участвует в работе почти каждой системы. По этой причине в процессе деятельности аккумуляторной батареи может производится множество циклов подзарядки и разрядки, назначающие, в окончательном итоге, срок её службы. Продлить жизнь аккума можно только его строгой эксплуатацией. Перед запуском движка в зимнее время включите на несколько минут далекий свет, и только по окончании этого включайте стартёр. Ток, протекающий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в итоге чего повышается емкость аккумуляторной батареи. Если с 2-3 попыток запустить движок не удалось, запуск необходимо прекратить. Вторичный старт может быть сделан только после устранения поломки.
Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном движке. При старте двигателя все электроприборы машины должны быть выключены. Периодически проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно составлять 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может произойти из-за низкого натяжения ремня привода генератора. Во избежание окисления доступных штырей и клемм источника питания, их нелишне периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В случае если при введении стартера все предупредительные лампочки гаснут, а стартёр не вращается, внимательно проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям батареи. По возможности аккумуляторную батарею надо периодически снимать с автомобиля и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее самостоятельно. Это весьма увеличит срок службы АКБ. При снятии батареи с машины, внимательно исследуйте площадку, к которой крепится аКБ. Обычно эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем коррозии, которую надо удалить. После этого площадку надо покрыть мовилем.
В нынешнем техническом средстве АКБ участвует в работе почти каждой системы. По этой причине в процессе деятельности аккумуляторной батареи может производится множество циклов подзарядки и разрядки, назначающие, в окончательном итоге, срок её службы. Продлить жизнь аккума можно только его строгой эксплуатацией. Перед запуском движка в зимнее время включите на несколько минут далекий свет, и только по окончании этого включайте стартёр. Ток, протекающий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в итоге чего повышается емкость аккумуляторной батареи. Если с 2-3 попыток запустить движок не удалось, запуск необходимо прекратить. Вторичный старт может быть сделан только после устранения поломки.
Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном движке. При старте двигателя все электроприборы машины должны быть выключены. Периодически проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно составлять 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может произойти из-за низкого натяжения ремня привода генератора. Во избежание окисления доступных штырей и клемм источника питания, их нелишне периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В случае если при введении стартера все предупредительные лампочки гаснут, а стартёр не вращается, внимательно проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям батареи. По возможности аккумуляторную батарею надо периодически снимать с автомобиля и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее самостоятельно. Это весьма увеличит срок службы АКБ. При снятии батареи с машины, внимательно исследуйте площадку, к которой крепится аКБ. Обычно эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем коррозии, которую надо удалить. После этого площадку надо покрыть мовилем.